Получать датчик здесь !

Запрос датчика и присоединиться к Quake-Catcher сети! Если вы не заинтересованы в том, принимающей, Вы также можете пожертвовать датчик К-12 школы!

Подробнее

С марта 9, два аспиранта прилетел в Чили, чтобы начать установку 100 QCN датчиков в регионе пострадали в результате недавнего землетрясения M8.8. Мы надеемся, что для записи многих толчков, которые все еще происходят в области.

Подробнее

Смотреть информационный видео !

Мы понимаем, сети Quake Catcher может сбить с толку, но не беспокойтесь, потому что мы сделали некоторые анимационные ролики, чтобы объяснить, как все это работает!

Подробнее

Проверка из новый Датчики !

Новое уплотнительное NAVI датчики были получены и готовы грузить!

Подробнее

Региональный Массивы & Бесплатно Датчики

Вы можете получить бесплатный датчик для контроля за землетрясениями, если ваш компьютер находится в одном из наших региональных массивов.

Подробнее

Quake-Catcher Сеть

Тон Quake-Catcher сети является совместной инициативой по разработке крупнейшего в мире, недорогих сильные движения сейсмической сети за счет использования датчиков и прикреплен к интернету компьютеров, подключенных к. С вашей помощью, Quake-Catcher сети может обеспечить лучшее понимание землетрясения, раннего предупреждения в школах, системы реагирования на чрезвычайные ситуации, и др.. Quake-Catcher Сеть также предоставляет образовательные программы призваны помочь научить о землетрясениях и землетрясения опасности.

Устанавливать

Маленькая и низкая датчик движения обслуживания устанавливается вместе с свободным программным обеспечением QCN.подробнее →

Монитор

Датчик данных показывает, практически в реальном времени показания землетрясения местах, и величины.
подробнее →

Доля

Хост компьютеров загружать свои данные датчиков непосредственно к сети Интернет QCN должны быть обработаны.подробнее →

Сан - Франциско Жители Bay Area! Подпишитесь здесь!


 

Последние новости
  • QCN приложение для BOINC на Android Доступно

    QCN теперь работает на Android устройствах ARM-процессоров (телефоны, таблетки, и т.д.) через BOINC для Android, который доступен на Play магазин Google: HTTPS://play.google.com / магазин / Apps / подробнее?ID = edu.berkeley.boinc Рекомендуется работать с настройками по умолчанию – т.е. QCN будут работать на вашем Android устройстве, когда она заряжается (“на …

    Подробнее →
  • QCN 2013 Встреча

    QCN исследователи встретились на осень встрече AGU в Сан-Франциско в декабре 11, 2013. Мероприятие включало громкоговорители, которые активно вовлекают в проект QCN. Повестка дня и презентационные файлы могут быть загружены по следующим ссылкам (нажмите на ссылку, чтобы скачать): HTTPS://www.dropbox.com/s/d55rimdgjlvsupi/QCN_MEETING_2013.zip и …

    Подробнее →
  • QCN Проводник

    Хотите сделать свой собственный моделирования землетрясений и посмотреть, что происходит с сетью датчиков QCN? Проверьте QCN Проводник! QCN Проводник позволяет пользователям моделировать как QCN реагирует на землетрясения с различными номерами и распределений датчиков QCN.

    Подробнее →
  • QCN Исходный код доступен на GitHub

    Мы открываем исходный код QCN для тех из вас, кто хочет экспериментировать (например) с QCNLive и датчики. Кода находиться под “LGPL” лицензия (как и зависимостей, таких как BOINC, Qt, и т.д.) Есть рабочую область проекта для окон …

    Подробнее →
  • Нис / QCN открытых дверей для будущих учителей

    Нис @ UCSB персоналом состоялся День открытых дверей для будущих преподавателей науки в школе Givertz Высшее образование в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в апреле 2013. Sandra Seale and Francesco Civilini, Специалисты Нис проекта, дали тренировки в “ <холст ширина =" 148 "высота =" 48 "стиль =" ширина: 148px, высота: 48px” с помощью датчика QCN. …

    Подробнее →
  • QCN В Talk TEDx

    Проект сотрудник Деби Kilb дал TEDx разговоры о «Использование видеоигр для выращивания будущих ученых’ который включает в себя видеоигр возникшую вокруг этого проекта QCN. Посмотрите видео о ней разговор здесь. Младший научный проект в Океанографический институт Скриппса при Калифорнийском университете в Сан-Диего, Исследования …

    Подробнее →
  • Новое программное обеспечение QCN выхода (v.7.29), ОС Windows 8 Совместимость

    Есть новые версии QCN / BOINC и QCNLive для всех платформ, из-за обновлений в BOINC библиотек, а также инструменты разработки на Mac (Xcode4) и для Windows (VS2010). Существует не поддержка акселерометра MotionNode, ни для Mac PowerPC (КПП) …

    Подробнее →
  • Использование QCN и BOINC с малиной Pi Micro Computer

    Если вы заинтересованы в крошечном и недорогой (США $35) Малина Pi компьютер может быть интересно узнать, что вы можете запустить QCN и BOINC на это с помощью наших Debian “Хриплый” Linux распределение изображений, или попробовать с нашими BOINC, скомпилированные для …

    Подробнее →
Страница 1 из 1012345»...Последний »

GET УЧАСТИЕ !

Заинтересованный в участвующий ? Скачать программное обеспечение и присоединиться сеть ! Вы также можете подписаться на нашу связи список или пожертвовать датчик К-12 школы. Или запрос датчик .

Get a sensor here!

Request a sensor and join the Quake-Catcher Network! If you're not interested in being a host, you can also donate a sensor to a K-12 school!

Read More

On March 9, two graduate students flew to Chile to begin installing 100 QCN sensors in the region affected by the recent M8.8 earthquake. We hope to record many of the aftershocks that are still occurring in the area.

Read More

Watch the informational videos!

We understand the Quake Catcher Network can be confusing, but don't worry because we've made some animated videos to explain how it all works!

Read More

Check out the new sensors!

The new O-NAVI sensors have been received and are ready to ship!

Read More

Regional Arrays & Free Sensors

You can receive a free sensor to monitor for earthquakes if your computer is within one of our regional arrays.

Read More

The Quake-Catcher Network

The Quake-Catcher Network is a collaborative initiative for developing the world’s largest, low-cost strong-motion seismic network by utilizing sensors in and attached to internet-connected computers. With your help, the Quake-Catcher Network can provide better understanding of earthquakes, give early warning to schools, emergency response systems, and others. The Quake-Catcher Network also provides educational software designed to help teach about earthquakes and earthquake hazards.

Install

A small and low maintenance motion sensor is installed along with the free QCN software.more info →

Monitor

Sensor data reveals near real-time readings of earthquake locations, and magnitude.
more info →

Share

Host computers upload their sensor data directly to the online QCN network to be processed.more info →

San Francisco Bay Area Residents! Sign up here!


 

Recent News
  • QCN App for BOINC on Android Available

    QCN now runs on Android ARM-processor devices (phones, tablets, etc) via BOINC for Android, which is available on the Google Play store: https://play.google.com/store/apps/details?id=edu.berkeley.boinc It is recommended to run using the default settings – ie QCN will run on your Android device when it’s charging (“at …

    Read More →
  • QCN 2013 Meeting

    QCN researchers met at Fall AGU meeting in San Francisco on December 11, 2013. The event included the speakers who actively involve to the QCN project. The agenda and presentation files can be downloaded from the following links (click the links to download): https://www.dropbox.com/s/d55rimdgjlvsupi/QCN_MEETING_2013.zip and …

    Read More →
  • QCN Explorer

    Want to make your own simulations of earthquakes and see what happens with a network of QCN sensors? Check out the QCN Explorer! QCN Explorer allows users to simulate how the QCN responds to an earthquake with various numbers and distributions of QCN sensors.

    Read More →
  • QCN Source Code Available on github

    We are opening up the source code for QCN for those of you who want to experiment (for example) with QCNLive and the sensors. The code is under the “LGPL” license (as are dependencies such as BOINC, Qt, etc) There are project workspace for Windows …

    Read More →
  • NEES/QCN Open House for Future Teachers

    NEES@UCSB personnel hosted an open house for future science teachers in the Givertz Graduate School of Education at UC Santa Barbara in April 2013. Sandra Seale and Francesco Civilini, NEES project specialists, gave a training session in “Make Your Own Earthquake” using the QCN sensor. …

    Read More →
  • QCN Featured in TEDx Talk

    Project collaborator Debi Kilb gave a TEDx talk on ‘Using Videogames to Cultivate Future Scientists’ which includes a videogame created around the QCN project. Check out the video of her talk here. Associate Project Scientist at Scripps Institution of Oceanography at UC San Diego, studies …

    Read More →
  • New QCN Software Released (v.7.29), Windows 8 Compatibility

    There are new versions of QCN/BOINC and QCNLive for all platforms, due to upgrades in the BOINC libraries as well as the development tools on Mac (Xcode4) and Windows (VS2010). There is no longer support for the MotionNode accelerometer, nor for the Mac PowerPC (PPC) …

    Read More →
  • Using QCN and BOINC With the Raspberry Pi Micro Computer

    If you are interested in the tiny and inexpensive (US $35) Raspberry Pi computer you may be interested to know that you can run QCN and BOINC on it using our Debian “Wheezy” Linux distribution image, or try it with our BOINC compiled for the …

    Read More →
Page 1 of 1012345»...Last »

GET INVOLVED!

Interested in participating? Download the software and join the network! You can also sign up for our contacts list or donate a sensor to a K-12 school. Or request a sensor.